№ п/п | Вид услуги | Стоимость |
1 | Юридическая консультация по вопросам регистрации АО, ПАО | 0 рублей |
2 | Регистрация АО (Акционерного общества) | 10 000 рублей |
3 | Регистрация ПАО (Публичного акционерного общества) | 10 000 рублей |
4 | Оформление сделок с акциями (купля-продажа, дарение и т.д.) | 5 000 рублей |
5 | Регистрация акций в ЦБ РФ (первичное размещение) | от 50 000 рублей |
6 | Регистрация акций в ЦБ РФ (дополнительная эмиссия) | от 50 000 рублей |
7 | Проспект эмиссии ценных бумаг | от 60 000 рублей |
8 | Составление годового отчета эмитента | 5 000 рублей |
9 | Составление списка аффилированных лиц акционерного общества | 1 000 рублей |
показать все |
Запишитесь на персональную консультацию к нашим специалистам!
Предлагаем Вам юридические услуги по регистрации публичных и непубличных акционерных обществ в Туле и Тульской области.
В нашей юридической фирме услуга по регистрации АО включает в себя:
- Разработку и подготовку учредительных документов с учетом требований законодательства и пожеланий клиента;
- Разработку и подготовку документов, необходимых для государственной регистрации (протокол, заявление о регистрации юридического лица при создании);
- Консультации по поводу выбора системы налогообложения (бесплатно);
- Консультации по организации оптимальной структуры корпоративных отношений внутри создаваемого акционерного общества (бесплатно);
- Оплата государственной пошлины за регистрацию акционерного общества;
- Предоставление документов для регистрации в регистрирующий орган;
- Получение листа записи о регистрации юридического лица (ОГРН), получение свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН/КПП), заверенного регистрирующим органом экземпляра устава АО или ПАО.
Постановка на учет в фондах медицинского страхования, в Пенсионном фонде, фонде социального страхования осуществляется в Туле регистрирующим органом автоматически в рамках принципа одного окна.
Сведения, которые должен предоставить Клиент правового бюро «ТРИБУН» для регистрации вновь создаваемого акционерного общества
Если учредители физические лица, то нам необходимо получить от Вас следующую информацию и документы:
- Желаемое наименование: полное и сокращенное;
- Наименование на иностранном языке (если необходимо);
- Копии паспортов учредителей;
- Копия паспорта генерального директора;
- Сведения о юридическом адресе;
- Размер уставного капитала и его распределение между учредителями;
- Основные виды деятельности согласно кодам ОКВЭД, либо перечень видов деятельности, которыми Вы планируете заниматься;
- Номер телефона для налогового органа;
- Адрес электронной почты.
Если учредители юридические лица, нам необходимо получить от Вас следующую информацию и документы:
- Желаемое наименование: полное и сокращенное;
- Наименование на иностранном языке (если необходимо);
- Копия выписок из ЕГРЮЛ юридических лиц - учредителей;
- Копия свидетельства о регистрации (присвоении ОГРН) юридических лиц - учредителей;
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (присвоении ИНН) юридических лиц - учредителей;
- Копии паспортов генеральных директоров юридических лиц - учредителей;
- Копия паспорта генерального директора вновь создаваемого общества;
- Сведения о юридическом адресе;
- Размер уставного капитала и его распределение между учредителями;
- Основные виды деятельности согласно кодам ОКВЭД, либо перечень видов деятельности, которыми Вы планируете заниматься;
- Номер телефона для налогового органа.
Порядок регистрации акционерного общества
- Клиент приходит в наш офис, заключает договор на оказание юридических услуг, оплачивает услуги
- Юристы нашей фирмы собирают необходимые документы и сведения у Клиента При этом возможно произвести сбор документов и сведений для регистрации заранее, в этом случае Клиент встретится с нами сразу у нотариуса, где наши юристы будут ждать Клиента с уже подготовленным комплектом документов для подписания и заверения у нотариуса, для этого вышлите нам на электронную почту juristtula@yandex.ru, необходимые для регистрации сведения;
- Подготовка пакета документов осуществляется в течении 3-4 рабочих дней;
- После чего мы созваниваемся с Вами и выбираем день для того, чтобы Вы приехали к нотариусу, где Вы заверите свою подпись;
- После заверения подписи заявителя, мы сразу подадим документы на регистрацию АО, ПАО;
- Через 3 рабочих дня после подачи документов в регистрирующий орган (МРИ ФНС № 10 по Тульской области), готовые документы получает по нотариальной доверенности представитель нашей юридической фирмы, являющиеся основным комплектом учредительных документов созданного АО, среди которых: лист записи, свидетельство постановки акционерного общества на налоговый учет и Устав;
- Передаем документы Клиенту, и обсуждаем с ним вопросы дальнейшего сотрудничества (если это необходимо Клиенту).
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПЕРСОНАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
К НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ!
Адрес:
300041, г. Тула, ул. Советская, д. 7,
офис 33 (3 этаж)
Телефоны:
8 (4872) 38-42-71 (основной)
8 (920) 740-84-26; 8 (920) 747-18-30
E-mail:
juristtula@yandex.ru
Skype:
tribuntula